МИА Банк в Москве

Московское Ипотечное Агентство – ипотечное кредитование на принципах профессионализма и соучастия

Банк МИА представляет собой специализированный ипотечный банк, который занимается предоставлением широкого перечня услуг в сфере кредитования. Клиентам предлагается широкий спектр кредитных ипотечных продуктов, среди которых присутствуют ипотечные кредиты, предназначенные на приобретение недвижимости, а также кредиты под залог на имеющуюся недвижимость. Одним из главных направлений деятельности банка является реализация социальных программ Москвы. Специалисты, которые работают в банке, предложили внести ряд изменений, направленных на улучшение системы социальной ипотеки, а также для того чтобы повысить уровень доступности ипотеки для жителей столицы.

Полное наименование: ОАО Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Лицензия №: 3344
Интернет адрес: www.mia.ru
Головной офис: адрес:107045, г. Москва, Селиверстов пер., д. 4, стр. 1
телефон: +7 (495) 380 20 38, факс +7 (495) 607 35 52

МИА Банк адреса в Москве и Московской области:

Головной офис
адрес 107045, г. Москва, Селиверстов пер., д. 4, стр. 1 (ст. м. «Красные Ворота»)
телефон (495) 380-30-40, (495) 380-20-38, факс: (495) 607-35-52,
время работы пн.—чт.: 09:00—18:00пт.: 09:00—16:45касса:пн.—чт.: 09:30—17:00пт.: 09:30—16:00

Головной офис
адрес 107045, г. Москва, Селиверстов пер., д. 4, стр. 1 (ст. м. «Красные Ворота»)
телефон (495) 380-30-40, (495) 380-20-38, факс: (495) 607-35-52,
время работы пн.—чт.: 09:00—18:00пт.: 09:00—16:45касса:пн.—чт.: 09:30—17:00пт.: 09:30—16:00

Головной офис
адрес 107045, г. Москва, Селиверстов пер., д. 4, стр. 1 (ст. м. «Красные Ворота»)
телефон (495) 380-30-40, (495) 380-20-38, факс: (495) 607-35-52,
время работы пн.—чт.: 09:00—18:00пт.: 09:00—16:45касса:пн.—чт.: 09:30—17:00пт.: 09:30—16:00

Головной офис
адрес 107045, г. Москва, Селиверстов пер., д. 4, стр. 1 (ст. м. «Красные Ворота»)
телефон (495) 380-30-40, (495) 380-20-38, факс: (495) 607-35-52,
время работы пн.—чт.: 09:00—18:00пт.: 09:00—16:45касса:пн.—чт.: 09:30—17:00пт.: 09:30—16:00

Один комментарий

  1. Семья москвичей:

    Взяли ипотечный кредит в 2008 году, в 2012 приняли решение погасить его заранее. И тут милое общение, надо заметить, проявленное только на этапе выдачи кредита (что логично, новый клиент, как никак), и закончилось. Столкнулись с уймой организационных проблем в банке, несмотря на то, что маленький, казалось, коммуникация должна быть быстрой и эффективной, все происходило, как в страшном сне — каждый клерк, с которым приходилось общаться, давал АБСОЛЮТНО разную финальную сумму по задолжности, которую надо погасить. Мало того, когда уже сделали якобы финальную распечатку и внесли деньги в кассу, нас в очередной раз огорошили, что они якобы ЗАБЫЛИ учесть и подсчитать что-то. Как? КАК такое вообще возможно в банковской структуре, предоставляющей финансовые услуги? Мы то не из совсем дуриков, читать контракт и считать умеем, ведем график платежей и отслеживаем сумму к погашению, вам всегда могут сказать, вы считаете не так. И даже где-то готовы сказать, да бог с ним, но в глубине-то ты понимаешь, что дома –то мы 100 раз пересчитали, перед тем, как прийти погашать кредит (вопрос же в деньгах, хватит-не хватит и т. д. ), поэтому тут уже скорее спортивный интерес, где ошибка могла закрасться, чтобы просто понимать на будущее, если что. А с другой стороны, почему это мы ошиблись, почему со стороны банка не может быть ошибки, они же тоже люди там, человеческий фактор никто не отменял. Да, у них все компьютерезировано, но . Короче, что говорить, люди мы с большой душой, понятливые, душевные. Всех можем простить и встать на их место, если это человеческая ошибка с последующим объяснением, мол, так и так, извините. Но когда на вопрос банковскому служащему, покажите как, давайте вместе посчитаем, перепроверим, и выходите вместе именно на ту сумму,которую вы держите в голове и должны погасить и по всем правилам и документам именно она выходит, тут тот банковский сотрудник разводит руками, а на минуточку это начальник отдела (!), говоря, ну, не знаю, как, но вы должны оплатить еще (а сумма это в пару тройку десятков тысяч больше)… А иначе письмо о погашении мы не напечатаем. И все. Хоть тресни тут. Ужасное обслуживание. Неквалифицированный персонал. Некоторые прям как из совка, разве что поколение не оттуда, лет по 30, но хамят откровенно, неприкрыто и абсолютно не стесняясь и не понимая другого уровня общения. Понятно, что это лишь маленькие клерки,. но рыба-то гниет с головы. Короче, слава богу, что с этим банком никаких больше отношений нет. Ужасно осознавать, что мы, образованные, люди, сами имеющее финансовое образование, ничего не можем поделать, когда вопрос касается твоего времени и нервов. Готовы уже на данный момент со всеми деньгами расстаться, лижбы больше не иметь никакого, повторюсь НИКАКОГО отношения к этому банку и его абсолютно неквалифицированному и некомпетентному обслуживанию, т. к. в глубине души понимаешь, дальше может быть только хуже.

Оставить комментарий

© 2024 moskva-banks.ru