Газэнергобанк в Москве

Полное наименование: Калужский газовый и энергетический акционерный банк
Лицензия №: 3252
Интернет адрес: www.gebank.ru
Головной офис: адрес:248030, г. Калуга, ул. Плеханова, 4
телефон: 8 (4842) 55-77-55, 8 (4848) 55-77-55

Газэнергобанк адреса в Москве и Московской области:

Офис ‘Наро-Фоминск’
адрес 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, 14 А
телефон (49634) 38-101
время работы пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-18:00
время работы для юриков пн-пт 9:00-18:00 без перерыва

Офис ‘Верея’
адрес 143330, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея, пл. Советская, 1
телефон (849634) 6-88-31
время работы пн-пт 9:00-18:00 сб 9:00-14:00 без перерыва

Офис ‘Селятинский’
адрес Московская обл., Наро-Фоминский р-н, пос. Селятино, ул. Спортивная, 34
телефон (49634) 2-35-04
время работы пн-пт 9:00-18:00 без перерыва

Один комментарий

  1. Марина:

    Как в Газэнергобанке работают с клиентами. Мне кажется, что мой отзыв полезно будет прочитать тем, кто хочет в Газэнергобанке обслуживаться или взять кредит. Мой опыт печален. Назову причины, по которым мне не понравилось обслуживание в данном банке:. 1) в Газэнерго банке программное обеспечение хромает на обе ноги – результат – проблематично вносить и зачислять платежи. В конце каждого месяца у них происходят сбои в программе, из-за чего невозможно проводить никаких операций. Поэтому доводится ожидать, причем очень долго, когда же наконец заработает программа. В прошлый раз это заняло 40 минут, а клиент передо мной ожидал целых полтора часа!!! Понятное дело, от таких случаев не застрахуешься и если бы это были редкие случаи, но там это уже закономерность. Отсюда напрашиваются нелестные выводы о том, как работает банк. Парадокс ситуации: вы приходите для оплаты кредита в последний день, и если не оплатите сегодня, то завтра вам начислят штраф и пеню за просрочку. И как обычно система дает сбой. Задаешь вопрос сотрудникам: «Что делать в этой ситуации?» Ответить ничего они не могут, только шаблонные фразы «Руководство отсутствует, пока система не заработает, мы вам не поможем, приходите, завтра и с директором все решайте». Особенно всегда меня умиляет фраза «приходите завтра». В предпоследний раз, долго уговаривая сотрудников, я и еще один клиент, практически под расписку заставили их взять деньги, чтобы нам не начислили штраф. Но нам сказали, что пени в любом случае снимут, потому что платеж будет проведен следующим днем, когда система заработает. Штраф в 300 рублей (за просрочку 1 дня) и пеня 20-30 рублей не так и страшны, но масштабы таких операций и их регулярность удивляют. … Тогда система заработала примерно в 19:50. К этому времени осталось только 2 наиболее терпеливых клиента, остальные не дождались. … Через месяц все повторилось точь-в-точь. Отмечу, что не всегда есть возможность столько ждать, и платить за испорченную систему тоже не хочется. А руководство, знающее о данных нарушениях, ничего не предпринимает. Во всяком случае, клиенты не . 2) к клиентам относятся некорректно. Маленькая справка. В Пробизнесбанке в 2008 г взяла кредит. Потом этот банк передал обязательства по кредитам Газэнергобанку. В 2011 я досрочно погашала кредит в Газэнергобанке. Но тут все оказалось непросто. Вначале пришлось заплатить штраф 400 руб. за досрочное погашение, так как в договоре такого пункта не было. Но при оформлении кредита я специально узнавала по поводу этого пункта, мне сказали, что никакого штраф не будет. Когда я сказала сотруднице о нежелании платить, мне заявили, что тогда досрочное погашение не будут проводить. Позже я решили оплатить оставшуюся сумму долга согласно графику. Я пришла в банк и узнала, что сумма к оплате на 4500 руб. превышает ту, которая указана в графике. Пояснить такое расхождение в оплате сотрудники не сумели. Одни и те же фразы « сколько программа насчитала, столько и платить», «приходите завтра» и пр. В общем, ни договор, ни его приложения никакой силы не имеют!. В этот день также произошел сбой в системе. Я оплатила как погашение кредита 129655,38 руб. по указанному в приложении договора (оставшаяся сумма долга и проценты за использование кредита). По поводу остатка мне сказали приходить завтра и решать вопросы с директором, но я так не пришла. Через месяц я пришла в Газэнергобанк (когда надо было платить), я оень удивилась, когда сотрудница сказала о сумме моего долга в 129 376, 47 руб. (та же сумма, что и в прошлом месяце). Как оказалось, списание не проводили, а только сняли стандартный аннуитент, остальное зачислили на счет до востребования. Об этом меня никто не известил! За месяц мне начислили проценты и долг опять увеличился. И никому не было дела до того, что я много раз заявляла, что хочу погасить кредит и в прошлом месяце уплатила деньги…. Сотрудники привели просто гениальные аргументы «Вы заявление на досрочное погашение кредита не написали, что же вы хотите теперь?» А то, что мне не предложили оформить это заявление и не предоставили, никого не колышет. А то, что банк имеет специальные правила для оформления таких операций и это проводят сотрудники банка, никто не берет в счет. Только отмечу, что никто мне не нагрубил, а директор тщетно пытался как-нибудь помочь. У сотрудников банка четкая позиция – не помочь клиенту, а постараться начислить как можно больше штрафов и пеней. Вот такое у меня сложилось мнение. P. S. Я была клиентом разных банков и понимаю, что эти действия не соответствуют норме. Если хотите жить без проблем и сюрпризов от банка – найдите другой банк!

Оставить комментарий

© 2024 moskva-banks.ru