Банк ЭКСПРЕСС в Москве

Банк ЭКСПРЕСС Банк ЭКСПРЕСС отзывы
Полное наименование:ОАО Акционерный Коммерческий Банк ЭКСПРЕСС
Лицензия №:3084 лицензия отозвана 21.01.2013
Интернет адрес:www.bankexpress.ru
Головной офис:адрес:367000, г. Махачкала, ул. Абубакарова, 92
телефон: 8 (8722) 78-08-09 (многоканальный)
Рейтинг:11765
комментарииБанк обсуждают на форуме

Филиалы банка на карте города:

Банк ЭКСПРЕСС адреса в Москве и Московской области:

Офис
адрес109387, Московская обл., г. Москва, бульвар Тихорецкий, 1 (м. Люблино)
телефон(8495) 359-84-04; 8 988 697 98 78
время работы пн-пт – с 9.00 до 18.00 без перерыва сб-вс – с 10.00 до 17.00 без перерыва перерыва


Офис
адрес119261, Московская обл., г. Москва, пр. Ленинский, 82/2 (м. Университет)
телефон(8499) 783-85-81, 783-85-84, 783-85-93, 783-85-94; 8 916 840 31 48
время работы пн-пт – с 10.00 до 19.00 без перерыва сб-вс – выходные дни


Банк ЭКСПРЕСС банкоматы в Москве и Московской области:

Информации по банкоматам Банк ЭКСПРЕСС не предоставлено.
Последние отзывы о банке:

Банк ЭКСПРЕСС отзывы:

13 Августа, 2012Олег.:
Банк Москвы выманивает деньги…
Со мной произошла такая история. У меня карточка Банка Москвы. Я со своей карточки в июле 2010г. снял 30.000 руб. по этой карте предусмотрен льготный период кредитования: если внести на карточку до 20 числа снятую сумму плюс 3,5%, то проценты не будут начислять. В следующем месяце в августе получаю СМС, где сообщалось о необходимости погасить 31.300 руб. Я тогда немедленно пошел разбираться в отделение «Орехово» по вопросу уплаты 31 300 руб. От 30.000 рублей 3,5% составляет 1.050 руб. Почему мне надо переплачивать 250 рублей? Тогда оператор сделал выписку, там задолженность была указана в сумме 31050 руб., про 250 руб. нигде не упоминалось. Был совершен звонок в Центральный офис, где выяснилось, что банк по ошибке начислил комиссию в сумме 250 руб. Мне сказали написать заявление, после чего эту сумму с меня снимут. 17 августа я написал заявление и оплатил 31.050 руб. Я надеялся, что, наконец, закрыл долг. Но нет. Все оказалось иначе. 31 августа мне прислали СМС, согласно которого у меня долг в 918.67руб. (668,67+250). Опять пошел в Орехово за объяснениями. Там ответили, что, скорее всего, заявление еще не дошло, поэтому предложили написать повторное заявление. Написал очередное заявление, где уже подробно описал свою ситуацию. 17 сентября мне позвонили из банка и напомнили об имеющейся задолженности. Через 3 дня была сделана новая выписка, но и тогда никто не ответил, откуда взялась задолженность. Только спустя некоторое время выяснилось, что банк в июле 2010 года начислил комиссию в 250 руб. за пользование карточкой в 2009 году, тогда меня об этом не уведомили. Вот так и вышло, что овердрафт включился и пошли проценты. Так дальше жить я не собираюсь, потому быстро вернул задолженность и заявление написал на закрытие кредитки. Сотрудничать с банком Москвы я больше не намерен. Получив выписку со своим текущим счетом никогда нельзя быть уверенным, то там достоверные данные. У вас снимут небольшую сумму, а за это вы заплатите большие проценты.

19 Июля, 2012Марина:
У клиентов Банка Москвы со счетов начали пропадать деньги...
У меня есть зарплатная карточка, которую я получила в банке Москвы. 26 октября 2009 года я выявила, что вчера 25 октября с моей карточки пропали 9.000 руб. Карточка все это время была со мной, другим людям я ее не передавала. Тогда я пошла и в банк и в милицию, в банке написала претензию на опротестование транзакции. Мне пообещали, что в течение месяца дадут письменный ответ. Мои деньги были сняты в «Марьино», это не так далеко. За это время я приходила в Службу безопасности банка, мне там сотрудники показали запись, на которой 2 неизвестных человека снимали мои деньги в Марьинском отделении.
Сотрудник СБ разъяснил мне, что им подавали аналогичные заявления уже много клиентов. Они подозревают, что на ст. метро Петровско-Разумовская в банкомате кто-то установил сканирующее устройство, позволяющее прочитать магнитные данные и ПИН-коды, далее изготовили дубликат карточки и сняли деньги без моего участия в Марьинском отделении. Кроме этого, работник Службы безопасности банка сказал, что это не его проблема, а проблема клиента, каким я банкоматом пользуюсь, и в его задачи не входит проверка банкоматов на наличие «жучков».
Через 1.5 месяца я позвонила в банк с целью узнать, когда мне придет письменный ответ. Сотрудник call-центра ответил, что я не смогу получить письменного ответа, так как в своей претензии я этого не указывала. Следует отметить, что в бланке претензии-опротестовании транзакции не было даже такой графы как «предоставление письменного ответа». Сотрудник, который принимал мое заявление, уверял, что я автоматически получу письменный ответ. По телефону сказали, что мне отказались возвращать украденные деньги по 2-м причинам.
Первая причина: на время проведения операции карточка была не заблокирована (зачем ее блокировать, если она находится в моем бумажнике. Я же ее не теряла! Или я должна была с помощью 6-го чувства догадаться, что в это время у меня крадут деньги по дубликату? Установить услугу СМС-оповещения мне не предлагали). Вторая причина отказа: я являюсь держателем карты и потому сама должна нести ответственность за то, чтобы мои магнитные данные и ПИН-коды были в сохранности. (Получается, что в таком случае банк Москвы никакой ответственности не несет за то, что на банкоматы банка цепляют всякие сканеры!!!)
Короче, я снова поехала в отделение в Марьино и написала очередное заявление с тем, чтобы мне предоставили письменный ответ. После длительных пререканий с сотрудницей банка меня, наконец, пропустили к управляющей отделения. Она порекомендовала указать в заявлении, чтобы письменный ответ переслали мне на несколько адресов, также можно написать адрес электронной почты, а еще потребовать, чтобы меня уведомили по телефону о пересылке письменного ответа. Также она порекомендовала мне потребовать в заявлении от банка предоставления расширенного ответа о существующих причинах отказа. В заявлении я все так и сделала. 23 декабря у меня приняли заявление.
Целый месяц прошел, а от банка Москвы так и не пришло никакого ответа. Я позвонила в call-центр, а мне там сообщили, что еще 30 декабря мне отправили по почте ответ. У меня шок - на указанные в заявлении четыре адреса никакого письма не приходило, из банка мне вообще не звонили. Я стала у девушки узнавать, на какой адрес мне отправили ответ. Но она мне предложила сначала с почтой разобраться (интересно какой, - московской, калининградской, Рамблером или Яндексом???) либо в который раз поехать в Марьино и там во всем разбираться. В Марьино я уже ездила как на работу, очень устала, поэтому по своим каналам я выяснила, что письмо отправили мне на адрес в Солнечногорске, по месту моей временной регистрации. Но зачем и почему??? И где они накопали этот адрес, когда я написала в заявлении 4 других адреса!!!
И почему это письмо отправили без уведомления о вручении, ведь это официальный ответ Банка Москвы, а не приглашение на романтическое свидание!!! При этом сотрудница call-центра категорически отказалась называть мне номер телефона Марьинского отделения, дабы я не ездила туда, сказав, что без знания фамилии сотрудника банка она не сможет этого сделать. Но она не нашла номер и после того, как я назвала фамилию и инициалы сотрудницы Марьинского отделения, принимавшей мое заявление. Как оказалось, чтобы получить номер телефона недостаточно назвать отделение банка, где работает сотрудник, а также его фамилию и инициалами. Еще надо назвать полное его имя и отчество!!!
Потому что база данных у них так работает. Так же я узнала, что расширенного ответа не будет. Мне тупо переслали 1-й ответ, он состоит из 2-х строчек – клиент всегда во всем виноват!!!
В конечном результате, со времени пропажи моих денег с карточки я сделала такие выводы: быть клиентом банка Москвы и к тому же хранить там большие деньги – НЕЛЬЗЯ. Работа Call-центра предназначена для НЕудобства клиентов. У сотрудников call-центра на все задаваемые клиентами вопросы есть один универсальный ответ – «Приезжайте в отделение!!!» Ваши заявления, обращения и прочие жалобы никто не читает и не собирается читать. С моей карточки было украдено 9.000 руб., вроде бы и небольшая сумма денег. Но эта сумма большая для меня, но врятли таковой она является для банка Москвы. Через 3 месяца после данной истории у меня сложилось впечатление, что банковские работники прикладывают все усилия, чтобы клиент от беготни, езды и нервотрепки устал так, чтобы, в конечном счете, на все наплевал и отказался от возврата своих денег.
Если вам приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, напишите мне, пожалуйста, на электронную почту liliyapopova@rambler.ru, возможно, мы сможем организовать коллективное заявление и подадим его в Суд!


Оставить отзыв:
Имя:

E-mail (не обязательно, для связи с вами):

Комментарий:

2 + 2 =


смотреть все остальные отзывы о Банк ЭКСПРЕСС