Метробанк в Москве
Метробанк – неоднократные награды за достижения в области банковских технологий
Закрытое Акционерное Общество, носящее название Метробанк было основано в 1993 году и на протяжении всех лет занимается оказанием банковских и финансовых услуг юридическим и физическим лицам. На сегодняшний день Метробанк является универсальный финансовый институт, который предоставляет услуги в области обслуживания клиентов с предоставлением всего спектра банковских услуг, а также с активным использованием самых современных систем связи и технологий. Метробанк активно работает на рынке ценных бумаг и кредитования. У банка имеются лицензии, позволяющие осуществлять действия касающиеся управления ценными бумагами, брокерской, депозитарной и дилерской деятельности.
Полное наименование: | ЗАО Метробанк |
Лицензия №: | 2548 |
Интернет адрес: | www.metrobank.ru |
Головной офис: | адрес:121151, г. Москва, ул. Можайский вал, д. 8б телефон: +7 (495) 730 67 00, факс: +7 (495) 730 79 97 |
Метробанк адреса в Москве и Московской области:
Головной офис | |
121151, г. Москва, ул. Можайский Вал, д. 8Б (ст. м. «Киевская») | |
(495) 730-67-00, факс: (495) 730-79-97, | |
пн.—пт.: 09:00—18:30 сб.: 10:00—16:00 (режим консультирования) | |
|
|
Доп. офис «Проспект Мира» | |
г. Москва, Мира пр-т, д. 46 (ст. м. «Проспект Мира») | |
(495) 730-67-00 (доб. 2021), | |
пн.—пт.: 10:00—19:00 | |
|
|
Доп. офис «Красный маяк» | |
г. Москва, ул. Красного Маяка, д. 1, корп.1 (ст. м. «Пражская») | |
(495) 730-67-00 (доб. 2021), | |
пн.—пт.: 10:00—19:00 | |
|
|
ДО «Красный маяк» | |
г. Москва, ул. Красного Маяка, д.1,к. 1 | |
(495)730-67-00 (2021) | |
Пн.-Пт.:10.00 — 19.00 Сб., Вс.: нерабочий день | |
пн.-пт.:10 — 19 Сб., Вс.: нерабочий день | |
|
|
Доп. офис «Октябрьское поле» | |
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д. 10, корп. 1 (ст. м. «Октябрьское поле») | |
(495) 730-67-00 (доб. 2011), | |
пн.—пт.: 10:00—19:00 | |
|
|
ДО «Октябрьское поле» | |
г. Москва, ул. Маршала Бирюзова, д.10, к. 1 | |
(495)730-67-00 (2011) | |
Пн.-Пт.:10.00 — 19.00 Сб., Вс.: нерабочий день | |
пн.-пт.:10 — 19 Сб., Вс.: нерабочий день | |
|
|
Доп. офис «Профсоюзный» | |
г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 24, корп.1 (ст. м. «Профсоюзная») | |
(495) 730-67-00 (доб. 2031), | |
пн.—пт.: 10:00—19:00 | |
|
|
ДО «Профсоюзный» | |
г. Москва, ул. Профсоюзная, д.24, к.1 | |
(495)730-67-00 (2031) | |
Пн.-Пт.:10.00 — 19.00 Сб., Вс.: нерабочий день | |
пн.-пт.:10 — 19 Сб., Вс.: нерабочий день | |
|
|
Головной офис ЗАО «МЕТРОБАНК» | |
Москва, ул. Можайский Вал, д. 8Б | |
(495)730-67-00 | |
Пн.-Пт.: 9.00 — 18.30 Сб.: 10.00-16.00 (режим консультирования, погашение кредита) Вс.: нерабочий день | |
пн.-пт.: 9 — 18.30 Сб.: 10-16 (режим консультирования, погашение кредита) Вс.: нерабочий день | |
|
Мне надо было заказать пластиковые окна, для чего я 27 января 2011 года пошел в фирму «Оконный континент». Там мне еще было предложено взять рассрочку через Метробанк. Я согласился. Мне выдали анкету для предоставления кредита, которую я заполнил. Дальше я эту анкету передал замерщику окон. 28 января звонок, говорит Андрей, сотрудник Метробанка. Он попросил, чтобы я назвал номер телефона какого-нибудь близкого родственника. Я спросил: «А зачем вам нужен этот телефон?», сотрудник ответил: «Это на случай, если с вами мы не сможем связаться». Он к тому же пояснил, что надо назвать номер телефона именно близких родственников. Еще этот сотрудник спросил, какие у меня отношения с моей бывшей женой…. Я продиктовал ему номер своей мамы, не имея никаких задних мыслей, потому что был полностью уверен, что этот номер они будут использовать, чтобы со мной связаться, только в случае крайней необходимости. Потом сотрудник попросил указать свой домашний телефон, уточнил, дома ли я сейчас, я сказал, что дома. В ответ я услышал, что мне перезвонят и после продолжат разговор. Как же я был удивлен, когда через15 минут после разговора с банковским сотрудником мне позвонила встревоженная мама. Она сообщила, что ей недавно позвонил мужчина и устроил допрос, задавал вопросы: «Вашему сыну можно доверять?», «Где теперь он работает?», «Какую зарплату он получает?», «Ваш сын берет 20. 000 руб. в кредит», «Вы общаетесь с сыном?». Я считаю, что подобные действия сотрудника Метробанка довольно странные и нарушают нормы этики и морали! Моя мама — пожилой человек, к тому же гипертоник! Мы живем с ней в разных городах! Разве такой варварский способ можно использовать для поиска информации о потенциальных клиентах??!! Кроме того, я не заключал с банком никаких договоров, и бумаг тоже не подписывал! Наше общение было только по телефону. Это свидетельствует не только о некомпетентности работников Метробанка, но и про то, что у них нет других способов добычи информации для составления мнения о потенциальных клиентах. Я написал в Метробанк жалобу, а позднее у меня состоялась телефонная беседа с работником Метробанка (Максимом Александровичем И…ным). В ответ на мою жалобу он только сказал, что у них такой алгоритм работы банка! А в действиях своего сотрудника нечего плохого он не видит. !. Я очень возмущен тем, что для получения кредита в 20. 000 руб. приходится проходить данную унизительную процедуру, а в бесплатное приложение получить массу других проблем. И еще, в начале телефонного разговора сотрудник банка назвал это кредит «копеечным», а проверяли так, будто беру 1 млн. руб. В это историю они впутали мою больную мать, после разговора с сотрудником она обратилась к врачу!. Кроме этого я начал возмущаться поведением работника Метробанка в разговоре, из-за чего гр. М. А. Исаев начал угрожать, что передаст проверяющим органам записанный телефонный разговор! Неужто он и в правду рассчитывал услышать похвалы после всего этого?!.