Связной Банк в Москве
Связной банк – наш банк всегда на связи
Связной банк представляет собой динамично растущее кредитное учреждение, имеющее серьезные амбиции и работающее с частными лицами и корпоративными клиентами. Создание Связного банка произошло в 1992 году. При основании учредителями банка выступили организации, связанные с транспортом, связью и торговлей. За время своего существования банк продолжает расширять спектр услуг для своих потенциальных клиентов и активно работает над развитием таких направлений как пластиковые карты и платежи для физических лиц. Для обслуживания Связной банк использует современные каналы дистанционного обслуживания. Связной банк имеет несколько дополнительных офисов, расположенных в крупных городах страны и помимо частных и корпоративных клиентов обслуживает юридических лиц.
Полное наименование: | ЗАО Связной Банк |
Лицензия №: | 1961 |
Интернет адрес: | www.svyaznoybank.ru |
Головной офис: | адрес:123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1 телефон: 8 800 100-00-05, +7 (495) 796-90-05, факс: +7 (495) 796-90-03 |
Связной Банк адреса в Москве и Московской области:
Доп. офис | |
105613, г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4ГД (ст. м. «Партизанская», «Черкизовская», «Семеновская») | |
8 800 100-00-05, 8 800 100-90-05, | |
пн.—пт.: 09:00—17:45 (перерыв: 14:00—15:00) | |
|
|
Доп. офис | |
105613, г. Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4ГД (ст. м. «Партизанская», «Черкизовская», «Семеновская») | |
8 800 100-00-05, 8 800 100-90-05, | |
пн.—пт.: 09:00—17:45 (перерыв: 14:00—15:00) | |
|
|
Доп. офис | |
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 (ст. м. «Автозаводская», «Тульская», «Дубровка») | |
8 800 100-00-05, 8 800 100-90-05, | |
пн.—вс.: 08:30—21:00 | |
Обслуживание физических лиц | |
|
|
Доп. офис | |
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19 (ст. м. «Автозаводская», «Тульская», «Дубровка») | |
8 800 100-00-05, 8 800 100-90-05, | |
пн.—вс.: 08:30—21:00 | |
Обслуживание физических лиц | |
|
|
Головной офис | |
123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1 (ст. м. «Маяковская», «Пушкинская», «Тверская») | |
(495) 796-90-05, факс: (495) 796-90-03 , info@svyaznoybank.ru | |
пн.—чт.: 09:00—18:45пт.: 09:00—17:45 | |
|
|
Головной офис | |
123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д. 27, стр. 1 (ст. м. «Маяковская», «Пушкинская», «Тверская») | |
(495) 796-90-05, факс: (495) 796-90-03 , info@svyaznoybank.ru | |
пн.—чт.: 09:00—18:45пт.: 09:00—17:45 | |
|
Премиальный продукт мне предложили, а вот копии делать не научились. Пользователем универсальной карточки Связного являюсь уже длительное время. Все завязалось с предварительно одобренного лимита в 8 раз больше положенного, однако теперь речь идет не об этом. Я узнал о новом продукте банка Связной под названием MC World и решил подать заявление на получение карты. Воскресным вечером зашел в отделение банка на Тверской, 15, собрав предварительно нужные документы. Процедура оформления затянулась на 1,5 часа. Утром мне позвонил представитель банка и доложил, что было принято положительное решение по выдаче карты, но потом он сделал паузу, после которой сообщил, что мне надо повторно подать все документы, так как скан моего паспорта очень схож со сканом с копии. В связи с этим у меня вопросы:. 1) неужели банковские работники не могут нормально сделать копии с документов;. 2) банк позиционирует продукт как премиальный, и при этом заставляет клиентов дополнительно тратить личное время для исправления ошибок неквалифицированных сотрудников. Отмечу, что мне никто не предложил выслать скан паспорта либо решить вопрос при получении. Это самое плохое «премиальное» обслуживание. Сравнить у меня есть с чем.
По вине сотрудника лишился процентов!. 22 марта я пришел в банк Связной, где сотрудник службы поддержки меня неверно проинформировал, и я закрыл срочный вклад на 200 000 руб. В результате мною было получено вместо 7% всего 0,1%. При этом сотрудник заверил, что мне начислят 7%, если сегодня деньги будут переведены с депозита на расчетный счет. Можно ли эту транзакцию отменить? Ведь по вине вашего работника я потерял больше 14. 000 рублей! А еще вчера мне пришло СМС, где сообщалось о выполнении мною условий акции, согласно которой мне начислят бонусов на 5. 000 рублей. Это указывает на тот факт, что деньги пролежали положенный срок на вкладе. А может это и стало причиной неправильного информирования? . На моем счете всегда лежит крупная сумма денег. Если мне откажут, то мне придется подыскивать новое финансовое заведение, где своих клиентов больше ценят и не теряют из-за ошибок неграмотных сотрудников.